В фильме пованивает повесточной херней в духе современной Лары Крофт. По типу археология - это сродни мародерству. Пусть все лежит где лежит и не нужно это трогать. Например у нас есть корабль затонувший больше ста лет назад. Мы потратим кучу бабла чтобы на 10 минут поднять его кусок и взять оттуда нужную нам картину, а сокровища что там еще храняться брать ни-ни! Пусть нахер тонут на дно обратно, мы же, ***ь, НЕ ВОРЫ! У кого они воруют? У Посейдона? Картину можно, потому что ОЧЕНЬ НАДО, а остальное нельзя потому что НЕ ТАК ЧТОБЫ ОЧЕНЬ НАДО? Если такие недоморалисты, то почему бы не собрать с корабля все эти драгоценности и произведения искусства и не передать семьям, которым они принадлежат. Или если им так надо (скорее всего они сами уже давно забыть забыли или даже не знали о потерянном) пусть сами собираются и заново поднимаю корабль со дна? Где логика? У сценаристов мозги недоразвитые? Дальше. Муж Портман настолько тупой? Он преуспевающий бизнесмен начинает при разводе отжимать у нее мебель, потом сына... А через пару дней звонит и заявляет что на год сваливает по работе в Японию, а сына ей оставляет. Отец Года. Он этой сделкой не вчера начал заниматься, примерно должен был знать о таком исходе, но продолжал драконить женщину угрожая ей судами и отбиранием родительских прав. И снова, тут либо он дурачок, либо сценаристы не особо умные.  Я кажется поняла почему концовка серии показалась мне такой бездарной. В происходящее просто не веришь. Негритнка угрожает женщине, ее задерживают копы, она умудряется без подготовки вырвать из кобуры ствол (который должен быть застегнут и на предохранителе) пристрелить девку и потом еще 10 секунд возится с кулоном. Пардон, но копы ее бы куда раньше пристрелили да жесли ей и удалось так ловко провернуть это убийство. Хотя у Нетфликс и копы теперь насквозь соевые. Плохая серия.  Хаха. Забавно. В этой серии какая-то обратная повесточка. Негритянка оказалась мразотой которая подставила в школе умную девочку. По итогу черная пристрелила белую и сперла ее изобретение. По сути обезьяна с гранатой. ) @HIKCEP, комментарий от человека который смотрит сериал шоколадным глазом, заткнув уши. Спасибо российским правообладателям, что не позволяют засорять полезный ресурс своим мусором. ) Так бездарно испоганить оригинал это еще постараться надо. Ну и повесточка... Буквально прет из всех щелей. Интересно подметила - в новом фильме у Дракулы нет слуг кроме душевнобольного Ренфилда. В старом ему прислуживали цыгане, а тут они вдруг оказались вампироборцами. Ну понятно, не хотели оскорблять цыганов... То есть Болгаров. А то не толерантненько. Правда избирательная какая-то толерантность - коня все равно украли!  Мне кстати кажется или они порой неверно цифры переводят? Тут порой такой сюр из-за этого случается. То бой в котором от силы 10 секунд прошло уже длится якобы 30 с чем то, то двухметровый пузатый бугай весит 70 кг. Странные вещи творятся короче.  Не круто. Очень не круто. Духа ДнД, какой был например в той же Вокс Махине, совершенно не чувствуется. Фильм средний, концовка предсказуема. Я считаю, что это его и портит. Спойлеры: Куда логичнее и интереснее было, НАДЕНЬ он долбанный скафандр перед выходом. Ну так, осторожности ради... Он же подготовленный космонавт в конце концов и Ридли Скотт вроде в режиссерах не числился. Надоело, что космонавтов даунами выставляют. Сами представьте такую концовку:
ГГ, весь на измене, его трясет от препарата, глючит. Он подходит к шлюзу в нерешительности, собираясь выйти через него, но все же обращает взгляд на скафанд, одевает его. Выходит в шлюз и-и-и... Окей, пусть ему приглучится что он в полу заваленной шахте, идет к свету и тут понимает что это все его плющит. Открывает глаза уже в темноте космоса и только тонкая пуповина троса соединяет его с кораблем. А вокруг смерть... Бескрайний вакуум... Он на волевых забирается по тросу обратно в корабль, уже там снимает снимает шлем и, сидя на полу, плачет как маленькая девочка. Он понимает что его кошмар не закончился, а только начинается и лететь ему еще хз сколько лет туда и еще больше обратно. И это все на фоне того, что без анабиоза он не проживет, но препарат уже ему почти сорвал колпак и пользоваться им дальше значит травить себя еще сильнее. Короче, полная жопа и безысходность. На этом фильм заканчивается. Не редко встречаю вопрос - откуда взялись яйца, если нет матки? Это первоначальная задумка Ридли, если что. Она мелькала и в первой части, но во второй части, которую снимали без Ридли, от нее отказались. Теперь вот она вернулась вместе с Ридли. А звучит она так... Чужие хватают жертв живыми (в первой части это был попугай-дальнобойщик) облепляют его и он мутирует постепенно в яйцо чужих с лицехватом. Там даже в полной версии есть сцена где Рипли, пока шараебится по кораблю набредает на помещение которое чужик себе облюбовал. Там и "Попугай", и капитан... Причем первый уже наполовину в яйцо трансформировался, а капитан просит чтобы Рипли его добила. Кто не верит - можете погуглить. Ридли тот еще затейник. )
|