Рецензий 811Обязателен к просмотру абитуриентам и их родителям. "12 провалов" – вдохновляющая индийская драма, рассказывающая невероятную историю мальчика из бедной семьи, мечтающего стать офицером индийской полицейской службы. Фильм показывает его тернистый путь, полный трудностей и разочарований, но благодаря упорству и целеустремленности он добивается своей мечты. Что особенно важно, фильм подчеркивает, как часто люди отказываются от своих целей, сдаются под напором обстоятельств или выбирают карьеру не по зову сердца. На мой взгляд, успех главного героя обусловлен не только его усердием, но и благоприятным стечением обстоятельств, поддержкой верных друзей и силой любви.
Фильм произвел на меня сильное впечатление. Это не просто история успеха, это рассказ о настоящей борьбе, о том, как человек из самых низов общества может достичь невероятных высот. Фильм показывает, насколько важно не сдаваться, даже когда кажется, что все против тебя. Я думаю, что многим зрителям будет близка тема выбора жизненного пути. Ведь часто мы действуем под давлением обстоятельств, выбираем профессию по принципу "куда возьмут" или просто отказываемся от своей мечты ради сиюминутной выгоды. Главный герой, конечно, пример выдающегося упорства, но мне кажется, что его успех был бы невозможен без трех важных составляющих: удачи, настоящей дружбы и любви. Эти факторы помогли ему преодолеть самые сложные испытания. Это фильм, который заставляет задуматься о своей жизни, о своих мечтах и о том, что действительно важно.
Данный фильм мощнейшая мотивационная история о мальчике из бедной индийской семьи, который, несмотря на все препятствия, сумел стать офицером управления полицейской службы. Он показывает, что упорство и настойчивость могут преодолеть любые преграды. Однако, на мой взгляд, фильм поднимает важную проблему выбора карьеры. Сколько людей опускают руки, отказываясь от своих мечт, или выбирают свой профессиональный путь случайно, руководствуясь лишь результатами экзаменов или необходимостью зарабатывать на жизнь? История главного героя - это напоминание о том, что не стоит сдаваться, даже если кажется, что шансов нет. Я считаю, что помимо трудолюбия, ключевую роль в его успехе сыграли удача, преданные друзья и, конечно же, любовь. Фильм стоит посмотреть всем, кто стоит перед выбором жизненного пути, и тем, кто потерял веру в себя.
Посмотри я этот фильм перед поступлением в ВУЗ, возможно, взял бы Gap year, чтоб улучшить результаты ЕГЭ и поступить на желаемую специальность в более престижное заведение😅
P.s. Не судите строго, это моя первая рецензия Оценка: 5 из 5 0 00 Рецензия на фильм «Другой человек» Фильм «Другой человек» режиссера Аарона Шимберга, чье имя стало синонимом интеллектуального и визуально изощренного кино после его предыдущей работы «Пять слез», — это не просто кинолента. Это сложный, многослойный психологический триллер, который с первых минут затягивает зрителя в водоворот сомнений, паранойи и экзистенциального ужаса перед потерей собственной идентичности. Картина, вышедшая в прокат 3 октября 2024 года, оказывается тем редким случаем, когда форма и содержание сплетаются в неразрывное целое, создавая незабываемый и тревожный кинематографический опыт.
Сюжет вращается вокруг Генри (блестяще сыгранный Адамом Пирсоном), писателя-затворника, страдающего от творческого кризиса и тяжелой формы агорафобии. Его мир ограничен стенами мрачной, но стильной нью-йоркской квартиры, а единственная связь с внешним миром — это его ноутбук и случайные визиты агента. Всё меняется, когда Генри знакомится с женщиной по имени Клара (Джена Ортега), чья харизма и загадочность одновременно манят и пугают его. Их странные, полные интеллектуального напряжения встречи кажутся Генри спасением, источником вдохновения для новой книги. Однако вскоре он с ужасом обнаруживает, что Клара — не та, за кого себя выдает. Более того, она начала методично присваивать его жизнь: его манеры, его истории из прошлого, его творческие идеи, его саму личность.
Шимберг мастерски выстраивает атмосферу нарастающего психоза. Мы видим мир почти исключительно глазами Генри, и камера оператора Дарии Д’Антонио становится проводником в его больное сознание. Напряженные, «дыхательные» планы, тревожные ракурсы, игра с отражениями в окнах и зеркалах, которые искажают реальность, — всё это создает ощущение ловушки. Мы, как и Генри, перестаем понимать, где заканчивается реальность и начинается плод его больного воображения или холодный, расчетливый план Клары. Грань между правдой и вымыслом, между оригиналом и копией намеренно размыта.
Особая сила фильма заключается в актерских работах. Адам Пирсон, известный ранее в основном ролями второго плана, демонстрирует невероятную глубину и драматический диапазон. Его Генри — это ходячая рана: он умен, раним, параноидален и отчаянно одинок. Каждая его эмоция, от настороженного интереса до животного ужаса, ощущается как подлинная. Джена Ортега же идеально справляется с ролью хамелеона. Ее Клара — это одновременно муза и монстр, соблазнительная и леденящая душу. Она не играет злодейку в классическом понимании; ее персонаж гораздо сложнее, и в этом заключается главная загадка фильма.
«Другой человек» — это не просто триллер о маньячке-имитаторе. Это глубокая притча о творчестве, авторстве и уязвимости личности в цифровую эпоху. В мире, где наши «я» раздроблены между социальными сетями, рабочими профилями и личной жизнью, идея о том, что кто-то может украсть и «улучшить» твою сущность, кажется пугающе реалистичной. Фильм задает неудобные вопросы: что делает нас нами? Наши воспоминания? Наши истории? И что остается от человека, когда всё эт... Оценка: 4 из 5 0 00 Любите, мечтайте и не бойтесь прощать! В этом фильме все присутствует в меру, да тут есть настольгия по группе Звери, но она не перебивает сюжет, а присутствует неким фоном к фильму. В фильме присутствует очень много саундтреков этой группы, которые мы все знаем, не сказал бы что я фонател от Зверей. А сам Рома Зверь появляется всего один раз, на своем концерте. И так этот фильм это история несчастной любви, Ира и Витя встретились на концерте группы Звери, между ними пробежала искра, они провели вместе ночь между ними случилась любовь. Но судьба их разлучила, Витю призвали на срочную службу в армию, однако молодые пообещали друг другу, что ещё обезательно встретятся. Но так они и не встретились, что-то у них пошло не по плану, их судьбы разошлись на долгие годы. Ирина оказалась беременной, а Виктор не выходил на связь, ей пришлось взять себя в руки, и в одиночку воспитывать дочь по имени Маша. Девочка случайно узнает что у неë есть отец, и он жив, здоров. Она отправляется на его поиски, в Москву на концерт группы Звери, ведь там 13 лет назад, еë папа Витя обещал встретиться с еë мамой Ириной.
Этот фильм мне очень понравился, он подарил мне приятные эмоции, актеры просто супер, так хорошо сыграли свою роль, наиболее мне запомнились своей игрой Виктор Хориняк, хороший актер, по сюжету имелась к нему неприязнь, так как не пытался искать Ирину, было жалко беременную девочку, но потом его оправдали, он же не знал что скоро станет отцом, и по сюжету далее моё мнение поменялось. Маша Кошина, приятная девушка, хорошая актриса по сюжету, бунтарка отправилась на приключения в поисках своего отца. Ну и Олег Чугунов, Саша веселый спутник Маши. Хороша, приятная комедия, про любовь и расстования. 0 00 Фильм «Стив» — драматическая история о директоре исправительной школы Фильм «Стив» (2025) — глубокая драма с элементами комедии, режиссером которой выступил Тим Милантс, а главную роль исполнил Киллиан Мёрфи. История основана на романе Макса Портера «Shy» и рассказывает об одном дне из жизни директора школы для трудных подростков — Стива. Перед ним стоит задача спасти своё учреждение от закрытия в условиях правительственных реформ, а одновременно он борется с собственными психологическими проблемами.
Картина мастерски раскрывает тему внутренней борьбы и социальной изоляции, показывая сложные отношения между Стивом и его учениками, особенно с подростком Шаем, чья история становится эмоциональным центром фильма. Шай разрывается между тяжелым прошлым и туманным будущим, борясь с агрессией и желанием быть понятым.
Актёрская игра Киллиана Мёрфи впечатляет своей искренностью и нюансами передачи эмоций, раскрывая перед зрителем сложного, многогранного персонажа. Режиссура Тим Милантса насыщена атмосферой напряжения и человечности, а сценарий Макса Портера удачно соединяет драматизм с моментами лёгкого юмора.
«Стив» — это фильм о надежде, о возможности новой жизни, о трудной работе с теми, кто часто оказывается забытым обществом. Он затрагивает важные социальные проблемы и поднимает вопросы принятия и понимания.
Продолжительность фильма — 93 минуты, что достаточно для глубокого, лаконичного повествования без излишнего затягивания сюжета. Премьера картины состоялась 3 октября 2025 года.
В итоге «Стив» — это сильная, эмоционально насыщенная драма, которая оставляет глубокий след и заставляет задуматься о человеческих судьбах, сложностях и надеждах.
Оценка: 5 из 5 0 00 Гекакозлик:) Крутой видеоряд и звуковая дорожка! Но вот в конце фильма зря не написали, что во время съёмок ни один козлик не пострадал😂
Хронометраж всего 13:30, и за это время мало что можно понять кроме того, что какие-то бандиты-латиносы хотят освободить из тюрьмы особо строго режима своего супер-пупер-мегаважного главаря по имени Лузбел, поимка которой сократила уровень преступности и насилия аж на 80 процентов. Для этого они предсказуемо используют угрозы убить ребенка одного из сотрудников тюрьмы. Этот "инженер по безопасности", блондинистый белый мужичок, после какой-то операции по вживлению странных механизмов в грудную клетку обретает способность дышать отравленным воздухом. На самом деле очень жаль, что нет никакого объяснения, почему же 98 процентов планеты Земля покрыто "ядовитым вулканическим газом". Могли бы хоть текстом вкратце описать, как так получилось. Но почему-то сразу в голову лезут мысли о каких-то антропогенных факторах, что мол как всегда люди сами виноваты, загадили планету, вот и оказались на грани вымирания. И забавно, что спасение человечества зависит от каких-то цветочков:) Это фильм с открытым концом, как будто бы резко оборвалась пилотная серия некоего бесконечного сериала про постапокалипсис. То есть нужно включить фантазию и додумать весь процесс освобождения красотки Лузбел из тюрьмы, или даже придумать, что же будет дальше? К сожалению, довольно много клише в американском стиле, типа дурацких позывных у патрульных и базы: Архангел и Гадюка! Серьёзно? Хотелось бы увидеть продолжение, потому что сам по себе фильм получился уж слишком неинформативным(( Оценка: 3 из 5 0 00 Прогуливаясь возле Лувра - Дорогая, я продала несколько антикварных редких вещей из этого дома, и теперь живу неплохо, но твои деньги я тоже получаю.
Эта фраза героини Милен Фармер из фильма, которая изображает мать главной героини - писательницы и есть основная фабула фильма.
Причудливые игрушки, уродливые куклы, собрание винтажа, которыми набит дом, в котором происходит битва маньяков с двумя девушками и есть основное действующее лицо этой картины.
Как будто все штучки из Лувра стащили, чтобы показать в этом хорроре, в стиле Девушки в опасности.
Каждая кула в фильме на вес яйца фаберже, при том что крушат этих кукол во время драки не щадя живота своего. Триллер на фоне раритетов. Мечта всех коллекционеров с Авито.
Каждый кадр фильма можно относить на фотовыставку в центр культуры. Переодетые в непонятно кого маньяки также неплохо смотрятся в своих костюмах.
Этот фильм является культурным наследием Франции еще и потому, что в эпизодической роли матери снимается вышеупомянутая Милен Фармер, которая со времен Джорджино в кино не появлялась.
Сам домик в котором происходят события и с улицы снят очень хорошо.
К тому же в начальных титрах нам отдают дань уважения Говарду Ф. Лавкрафту, что само по себе приятно и не ново.
Углубляться в фантазии главной героини не буду, отличать где реальность где вымысел оставлю на ваше усмотрение. Ну точно ее встреча с Лавкрафтом это вымысел и дана она именно для того, чтобы уважаемый зритель начал распутывать клубок реальности и фантазий.
Актрисы в фильме показались мне не очень привлекательными, Милен Фармер прекрасна, хоть уже и в возрасте.
Если бы не прекрасные декорации фильм мог стать совсем другим.
Режиссер обожает тему девушек - пленниц и сьел на этом собаку уже даже в Голливуде.
Оценка: 4 из 5 0 00 Когда молодость думает, что она умнее опыта старшего поколения Здравствуйте мои маленькие любители кинокритики)) Почитав некоторые комментарии к данному фильму, и, конечно, посмотрев саму картину, решил высказаться. Сразу хочу отметить один момент, данный фильм не для молодых умов, хотя конечно и им бы не мешало его посмотреть для осознания реальности. Рекомендую данный фильм людям от 35 и выше. Всё дело в тут даже не в гонке "Формула 1" и прекрасных моментов, дело картины несёт глубинный смысл в вечном противостоянии неопытности и самоуверенности молодости к большому опыту и осторожности пожилых людей. Режиссёр картины умудрился филигранно, как небольшой бриллиант, вставить эту философию в данный фильм на фоне гонок и пилотов.
По сути показан собирательный образ вымышленного персонажа Сонни Хейс (Питт), его жизни воина дорог, который участвует фактически постоянно в гонках различной направленности, не видит без этого смысла в жизни. Можно сказать, что это его эликсир молодости. Такая жизнь на колёсах, его бодрит, держит в тонусе и концентрации. Платформой для сюжета является ситуация, когда его бывший напарник по гонкам класса "Формула-1" Рубен Сервантес (Хавьер Бардем) попадает в большие долги, являясь не последним лицом команды "APхGP", которая дышит на ладан уже приличное время, а так же находится под угрозой банкротства перед руководством "F1". Сервантесу нужен всплеск, прорыв, как-то взорвать дух команды в которой чемпионом на данный момент является чернокожий Джошуа Пирс (Идрис Демсон). Но данному парню не достаёт энергии, чтобы стать чемпионом, он порос "жирком", зазвездился.. И вот такой энергией и явился Сонни, которого Сервантес пригласил к себе в команду, как последнюю надежду на чудо. Встречают Сонни в команде более чем прохладно, тем более Сонни ломает пару машин в попытке вспомнить навыки вождения автомобилей такого класса, почувствовать трассу на всех скоростях.. Когда Сонни более-менее освоил и машину и трассу, он начал применять свою гениальную стратегию по избавлению от конкурентов на трассе в рамках своей команды. Но молодой пилот Джошуа, который стал его напарником по команде, вступает в конфликт в Сонни, рушит стратегию, выставляет своё Я вперёд, вместо того, чтобы прислушаться к Сонни.. соответственно через какое-то время попадает на больничную койку, игнорируя манёвр подсказанный Сонни на трассе, чудом оставшись жить.
Красиво и легко показана любовная линия Сонни и главного инженера их команды Кейт Маккены (Керри Кондон), что заинтересует женщин, которые тянутся к мужчинам победителям, чувствуют их телом и душой, хотя те ещё не победили, а всего лишь пытаются.
Фильм наполнен необыкновенной динамикой, красотой съёмок, при просмотре ощущаешь себя пилотом, сидящим в одном болиде с главными героями.. Хоть фильм идёт 2 с половиной часа, но они пролетают на одном дыхании. Энергетика Бреда Питта ошеломляющая, ему по-настоящему удалось войти в роль такого вот человека, живущего гонкой и победой. Рекомендую фильм в первую очередь тем, кто увлекается или увлекался автогонками. Приятного про... Оценка: 5 из 5 0 22 «Школа мистера Пингвина»: Очаровательное приключение для всей семьи 2024 год подарил зрителям неожиданно трогательный и стильный семейный фильм — «Школа мистера Пингвина» (оригинальное название — «Mr. Penguin’s School for the Extraordinarily Ordinary»). Эта картина, снятая режиссером Энджи Стивенсон, — идеальный пример того, как можно создать умное, визуально эффектное и глубоко человечное кино для аудитории всех возрастов, не прибегая к гигантским бюджетам и компьютерным монстрам.
Сюжет вращается вокруг Арчи, застенчивого и неловкого подростка, который после очередной школьной неудачи попадает в таинственное заведение под названием «Школа мистера Пингвина». Это не обычная школа: здесь не зубрят формулы, а учатся быть… исключительно обычными. Мистер Пингвин, в блестящем исполнении Джима Бродбента, проповедует философию «серости» и «незаметности» как главный рецепт счастливой жизни. Но за этим странным фасадом Арчи и его новые друзья начинают подозревать нечто грандиозное и зловещее.
Сила фильма — в его безупречном касте. Джим Бродбент создает образ, который одновременно и комичен, и загадочен, и в конечном итоге трогателен. Его мистер Пингвин — это этакий Уилбурфорс из мира детского кино: эксцентричный, манерный, но с искоркой мудрости в глазах. Молодой актер Ноа Шнаппи идеально передает трансформацию своего персонажа Арчи — от неуверенного подростка до лидера, осознающего цену своей уникальности.
Визуально фильм — настоящее пиршество. Операторская работа использует пастельную, приглушенную палитру, которая в начале подчеркивает «обычность» мира, а по мере раскрытия тайны взрывается яркими, почти сказочными цветами. Это метафора, воплощенная в изображении: главная идея фильма в том, что истинная магия кроется не в суперспособностях, а в смелости быть собой, и визуальный ряд мастерски это подчеркивает.
Сценарий избегает излишней предсказуемости и сентиментальности. Вместо этого он предлагает искренний разговор о принятии себя, давлении общества, стремящегося загнать всех в рамки нормы, и о том, что настоящая «экстраординарность» часто скрывается за самыми обычными поступками — дружбой, верностью и смелостью посмотреть страху в лицо.
Итог: «Школа мистера Пингвина» — это восхитительная, умная и очень добрая история. Она не пытается переизобрести жанр, но делает все на высочайшем уровне: прекрасные актеры, стильная картинка, остроумный сценарий и важное послание, которое без назидательности доносится до зрителей. Это тот редкий фильм, который с одинаковым интересом будут смотреть и дети, и их родители, находя в нем что-то свое. Искреннее и обаятельное кино, которое оставляет после себя теплое чувство и веру в то, что быть «не таким, как все» — это и есть самая большая суперсила.
Оценка: 4 из 5 0 00 Рыжая Соя Напишу итог сразу (а-то рецензию иногда обрезает):
Скромная субьективная оценка: 3 из 5 (один бал ток за рыженьких) Это фильм категории B, с попыткой выехать на известном персоонаже. Из плюсов - я знатно поржал. Смотреть рекомендую разве что "под пивас" в компании, когда смотришь 70% времени в экран левым ухом.
Далее подробно почему: С первых минут фильма взоржал в голос. (ಥ▽ಥ) Когда Соня убрала угли от костра в трутницу из КОКОСОВ и дальше пошла по ХВОЙНОМУ лесу в гОРНОЙ местности...
И тут уже ясно, что фильм будет наполнен логическими косяками. С которых можно только смеяться. Так оно и случилось. Тут у нас машины с фиксированными колёсами, которые поворачивают по дороге магией монтажа. Рояли Кони в кустах прилетающие в последний момент из ниоткуда. Важнейшую книгу, которую искали пол фильма, таскают в заднем кармане сумки жрицы. (а не держат на пъедистале алтаря, где её в каждом флэшбэке так показывают.) и так далее... ლ(ಠ_ಠ ლ)
Следом- графон местами проседает и бросается в глаза, боевая хореография хормает на всё что может, а реквизит - классика малобюджетных поделок (линолеум покрашенный серебрянкой). Вкинули шутку, что бронебикини ничего не защищает, а сделан только для толпы, чтоб потом пафосно выдать Соне настоящую броню... Добавили наплечники и броне-мини-юбку. (-‸ლ) Ох мрак... Кстати - Соня у нас теперь Эко-активискавоительница. Щас такое модно видать.
Это я ещё абстрагируюсь от первоисточника. Так-то история Хайборийской Эры (за авторством Роберта Ирвина Ховарда) откуда Рыжая Соня и Конан-Варвар, имеет под собой фундамет и лор ничуть не меньше, чем у Звёздных войн, Вархаммера и дугих франшиз.__〆(..)
Отдельно отмечу что в старых фильмах, с самым наивнейшим и простейшим сюжетом, всё было в порядке с элементарной логикой в кадре. Это не делалось на отвяжись, потому что это рушит погружение в историю зврителя.
Отсюда вывод - этот фильм халтура (ну хотябы ржачная), цель которой собрать бабла за счёт имени известного персоонажа. Ничего более. Поэтому повторю итог.
Оценка: 3 из 5 (один бал за рыжесть) Тратить время на это или нет - тут уже вам решать.|ʘ‿ʘ)╯ Оценка: 3 из 5 +5 05 Brad Pitt - Numero Uno! Брэд Питт - это маркировка VSOP в проекции киноискусства. Наличие этого человека в касте, практически, любого фильма обеспечивает последнему тёплый приём критиков, неплохую кассу и смотрибельность. Свежее гоночное кино от режиссёра последнего "Топ Гана" и "Обливиона" Джозефа Косински не является исключением.
Ветеран всех видов гонок (F1,F2,F2-F12) Сонни Хейс (Брэд Питт) живёт только будучи за рулём гоночного болида, тем самым, зарабатывая себе на жизнь. Его нанимают в тех случаях, когда команда находится на гране отчаяния и ей срочно нужно победить. Сонни на опыте, отваге, наглости и толике везения вырывает свои секунды и приносит нанимающим его командам ту самую долгожданную победу. И вот, в очередной раз, к нему обращается его давний товарищ Рубен Сервантес (Хавьер Бардем), с которым он ещё 30 лет тому назад гонялся в F1, пока тяжёлая авария не поставила крест на потенциально великой карьере Сонни. Запрос Рубена прост и понятен - есть команда APXGP, владельцем которой Рубен и является, которой остро необходима помощь опытного второго пилота и, по совместительству, куратора перспективного пилота Джошуа Пирса - молодого, горячего, но без должного опыта, гонщика, который не признаёт авторитет Сонни, и, тем самым, несколько раз разбивает свой болид.
Великолепные съёмки от первого лица - самая сильная сторона этого фильма. Очень и очень зрелищно смотрятся аварийные ситуации на треках - даёшься диву считая в уме количество разбитых запчастей и расходников. Мне стало интересно и я загуглил цифры - топовые команды тратят порядка 400 миллионов долларов за сезон (включая зарплаты пилотов), команды-аутсайдеры, соответственно, в 2-3 раза меньше.
Звук. Смотрю фильмы на системе 5.1 и могу сказать, что здесь всё очень достойно. Особенно при круговой съёмке, когда звук сочный и объёмный.
Каст - Брэд Питт, Хавьер Бардем и Компания. Как уже отметил выше, Брэд Питт украшает своим появлением кинокартины, а Хавьер Бардем отлично его дополняет. Симпатичная женщина-конструктор с интересной фамилией Кондон у актрисы отыгрывает также замечательно.
Достойное кинозрелище, дань уважения техническому виду спорта, которые позволяет понять подкапотную кухню F1 чуть глубже, смотреть обязательно. Оценка: 5 из 5 +5 38 Человека Достали Супермен, пожалуй, самый известный комиксный герой. Ведь кто не слышал про Кларка Кента aka Кал-Эля, уроженца планеты Криптон, которого родители спасли от гибели (эту историю все знают наизусть)...И вот перед нами очередная киноэкранизация.
У штурвала на сей раз стоит Джеймс Ганн, искусный комиксо-стряп, чьи "Стражи Галактики" в количестве 3 с половиной частей (рождественский выпуск тоже считается) стоят у меня в топе по комиксным экранизациям в принципе. Попав в неприятную историю с давними твитами Джеймс сумел возобновить свою режиссёрскую карьеру, и теперь будет ответственен за реанимацию киновселенной DC.
На мой взгляд, данный фильм вполне удался. Он не серьезный, не пафосный. Здесь много юмора и фирменных режиссерских приёмов Джеймса Ганна - яркая цветовая палитра, чёрные дыры и вот это вот всё. Иногда ловил себя на мысли, что это четвёртые стражи...
Выбор на главную роль Дэвида Коренсвета считаю вполне удачным - у него получился фактурный, немного наивный персонаж, эдакий антипод Генри Кавилла (Генри был очень хорош в "Человеке из Стали"), который больше человек, нежели супергерой. Лоис-панкуха дополняет их экранный дуэт, наблюдать интересно.
Лекс Лютор в исполнении Николаса Холта - вполне себе отвратительный главгад, оказавшийся закомплексованным инфантилом, который не может простить Супермену "незаслуженную" славу и получает, логично, лещей в конце фильма.
Отдельно стоит упомянуть конфликт двух нереальных ближневосточных государств - явная параллель на происходящее в Палестине непотребство. Вот бы появился Супермен и всё порешал - на мой взгляд, хорошая призма через гротескных персонажей в виде злого президента-марионетки и тайной связи с США через порталы карманной Вселенной.
Если такая Вселенная будет у DC - это будет финальный метр бинта в процессе Марвеловского мумифицирования, которые ничего не смогут противопоставить взамен, превратившись в собственный спин-офф. Оценка: 4 из 5 −9 134 Спектакль "Как покрыть дефицит" Я работы Уэса Андерсона люблю, это один из редких режиссёров со своим стилем съёмок, его работы можно даже по одной лишь афише сразу узнать.
Не буду затягивать, просто поделюсь кратким изложением про сюжет и впечатления.
Главный герой картины это подпольный финансист, который успешно проворачивает схемы с лидерами разных стран, беря скромные 5%, за что и получил прозвище "Мистер 5%".
Во время работы над одним очень рисковым и дорогостоящим проектом, его работу решили саботировать, банально увеличив стоимость строительных заклёпок в несколько раз, что сулит тотальным крахом всей схемы.
Помимо этого на него беспрерывно совершаются покушения, одно за другим которые он стоически словно повседневная рутина, переносит но задумывается над наследием, особенно это касается самой схемы которая будет его кормить следующие 150 лет. Поэтому нужно срочно ввести в дело свою дочь, чтобы даже после его смерти она могла закончить начатое.
И вот сам фильм состоит из его с дочерью путешествия к участникам схемы, чтобы убедить их покрыть дефицит из собственных средств.
А теперь к впечатлениям.
Я уже на старте начал чувствовать словно я смотрю не кино, а театральную пьесу. Игра актёров, постановка кадра, чёткая речь и подача, сравнимая с наблюдением за пародийным, но в тоже время реалистичным спектаклем, в рамках одной сцены. (Очень рекомендую смотреть на большом экране)
Это одна из наиболее приятных по стилистике и подаче работ режиссёра, такая как Отель Гранд Будепешт, Чудесная история Генри Шугара или Бесподобный мистер Фокс.
В ней нет недосказанности или каких то высоких и непонятных простому обывателю материй, всё чётко, понятно и с весельем, чего только стоят ручные гранаты выдаваемые словно рутинный подарочный набор.
Я ОЧЕНЬ РЕКОМЕНДУЮ к просмотру, от меня фильму чистейшая пятёрка.
Но предупрежу, если вы не любитель подобных произведений или вы ждёте чёткий кинчик под пивас на вечер - это не ваш случай.
Тут нужно созерцать, наслаждаться и хотя бы немного вникать в процесс. Оценка: 5 из 5 0 00 Мюзикл про вампиров, адаптированный для чернокожих Я не знаю почему, но фильм смотрится на одном дыхании. Да, да. 2 ч. 20 минут и на одном дыхании.
Видно что режиссер старался как для себя. Долгое начало, затянутое начало, описание всех второстепенных героев, а потом резко: атмосфера бара, мюзикл,, блюз, рок-н-ролл. Пост-модернизм, ( ну куда же без него). Вот этот клип из казино, где присутствуют и ди-джеи, и современные гитаристы.
Затем кантри - как противопоставление блюзу, типа битва поколений. Белая и черная музыка. Повесточка.
И только потом экшн, вампиры, чувство юмора. Всего хватает. В концовке несколько сцен после титров. В общем, весело и приятно. Хэппи энд почти гарантирован. Нет положительных героев. Отсылки к вестерну. Когда двое черных собирают команду - но собирают они ее не как 7 самураев, для защиты деревни, допустим, а просто персонал для своего казино.
Хотя по итогу получится, что и для защиты. Есть даже сальные порнографические шуточки, как это модно. Оказывается черные тоже занимаются сексом между собой, а не только позируют со своими огромными членами с белыми девочками.
Режиссер насколько я помню известный и знаменитый. Продюсинг у фильма отличный. Что интересно, экшн-сцены не блещут новизной, их вообще визуально мало, все держится на каком-то внутреннем ритме. На пульсе фильма.
В концовке, когда вампиры побеждены нашим чернокожим друзьям предстоит еще защититься от традиционного белого ига, и там вроде с отсылочками к Тарантино все в порядке.
И сквозь весь фильм идет мальчик с гитарой, великий блюзмен, ок не великий, но талантливый. С музыкой тоже все хорошо, не как в Отряде самоубийц конечно, но все таки плотно, этнически верно, но без приглашенных суперзвезд.
Неплохое смешение жанров, вампирский вестерн-боевик, про От заката до рассвета упоминать не буду, это уже сделал каждый не ленивый. Оценка: 5 из 5 0 00 «Великое отсутствие» (2023): трогательная драма о цене надежды и человеческой стойкости Фильм «Великое отсутствие» (2023) — драматическая лента, которая мастерски передает атмосферу и психологические переживания людей, оказавшихся в эпицентре масштабных и трагических событий. Картина раскрывает тему войны и её последствий через призму индивидуальных судеб, показывая, как в условиях хаоса и потерь сохраняется искра человечности и надежды.
Сюжет строится на воспоминаниях и переживаниях главных героев, среди которых военные и гражданские, объединённые общей болью и стремлением к справедливости. Режиссёр поддерживает высокий уровень напряжения, не упуская возможности показать и мелкие детали быта и отношений в условиях конфликта, что добавляет фильму правдоподобия и глубины.
Визуальное решение картины впечатляет тщательной проработкой каждого кадра: цветовая гамма передает как мрачность происходящего, так и светлые моменты, пронизанные надеждой. Музыкальное сопровождение гармонично усиливает эмоциональное воздействие, позволяя зрителю глубже проникнуться чувствами героев.
Особое внимание уделено актёрской игре: исполнители главных ролей ярко и достоверно показывают внутренние конфликты, переживания и трансформации своих персонажей в условиях войны. Это делает повествование еще более живым и трогательным.
«Великое отсутствие» — это фильм не только про войну, но и про вечные человеческие ценности. Он заставляет задуматься о цене мира, о силе духа и надежде даже в самых тяжелых обстоятельствах. Картина оставляет глубокий след и подходит для тех, кто ценит кино, способное не только развлечь, но и вызвать эмоциональный отклик и размышления.
Общий хронометраж — 2 часа 13 минут, что позволяет полно раскрыть тему и не расточить внимание зрителя. Рекомендуется к просмотру любителям драматических историй, а также тем, кто интересуется историей и психологией войны.
Это важный фильм, который будет актуален и востребован еще долгое время, оставляя яркое впечатление и пищу для размышлений. Оценка: 5 из 5 0 00 Нечего непонятно, но очень интересно🤔💭. Посмотрев данный фильм, я думал будет интересно как и предыдущие фильмы, думал будет в том же духе как в фильмах 28 дней спустя, 28 недель спустя, но в начале я подумал что же это за нудистика, фильм вызывает отвращение, специфекты такое ощущение как будто снимались в 90-х.
Понятно что это фильм про апокалипсис, зомби, хорор, но почему нет такого отвращения ну например как в сериале "Ходячие мертвецы".
Фильм на мой взгляд, получился низко бюджетный, дешевые зомби, дешевые эффекты, много кровищи они даже блюют сука кровью, посмотрел на КиноПоиске бюджет фильма, 60 млн. долларов и понял, бюджет ушел на гонорар чтобы в этой эпической шляпе снялись, такие актеры как Аарон Тейлор-Джонс, Рейф Файнс, ну и за команду нудистов, много на верное получил Чи Льюис-Парри за то чтобы он со своим шлангом за светил в экране телевизора😁.
Актеры меня расстроили, Аарон Тейлор-Джонс вообще не как себя не раскрыл, отыграл свою роль на чиле, на раслабоне , а вот в роли доктора Рейф Файнс постарался, ему удалось передать некую отмосферу, ну и конечно декорации помогли на них они наверное денег не пожалели. Теперь сами зомби, почему их плоть не разлагается, а наоборот дает новую жизнь, я думаю тут режиссер заморочился, в начале фильма говорилось что этот вирус вызывает агрессию, то есть это не зомби, а просто больные вирусом агрессивные люди. Вообще не понятный фильм, весь фильм топчатся на месте, много лишнего разговора, патрульные солдаты, которые охраняют периметр, это как бы был намёк режиссера что где-то люди нормально живут, а не существуют в говне и грязи.
Мой вывод не советую данное произведение к просмотру, и да в это фильме альфу не играет Джейсон Момоа, его сыграл Чи Льюис-Парри. +1 12 "Помни о смерти" или смысл на обертке от жвачки. Первое, на что хотелось бы обратить внимание, в фильме нет чёткой смысловой сюжетной линии. Особенно это можно наблюдать в первый час просмотра. Это привлекает и держит зрителя в непонимании, заставляя разобраться в чём же главный посыл автора.
Можно выделить несколько главных мыслей. Сначала мы наблюдаем процесс, который был утерян в нашем сверхлояльном современном мире, а именно инициализация во взрослую жизнь.
Более подробно: это то действие, которое позволяет ребенку понять себя как обособленную личность, привить личную ответственность и показать, что с ним дальше будут считаться.
Как показано, главный герой Спайк успешно прошёл этот процесс, и хоть не всё гладко было в вылазке в "большой мир" и он испытывал страх, но всё таки психологически он переступил этот барьер. В подтверждении он показывает отцу, что не готов мириться с некоторыми вещами и заимел принципы, и что самое главное отец это принимает.
Мысль: Всё не идеально в мире и порой мы не довольны своими результатами, но для нашего мозга это действия и они абсолютны, и это главный результат который нужно принимать. Например молодой парень решился подойти к девушке, стеснялся и со страху наговорил что попало, поэтому ушёл, результат не из лучших, но для мозга сам подход показал, что это не смертельно, и нейронная дорожка простроена которая каждый раз будет укореняться.
Далее прорисовывается более менее понятная сюжетная линия, найти доктора и помочь своему близкому человеку. Самый гений автора заключается в том, что не всё так просто. Тут Спайк сталкивается с очередными трудностями. И как проиллюстрирован доктор, который считался сумасшедшим, а в итоге это человек который примерился с реальностью, обрёл покой и нашёл любовь к миру, к такому жестокому и пугающему.
Он помогает главному герою принять действительность и обрести покой. Это ещё одна ступень формирования зрелой личности.
После всего случившегося, Спайк уже сам решает, что ему важно и что он хочет. Это ли не главная жизненная цель каждого человека. Стоит отметить, лишь зрелая личность может ответить себе на данный вопрос.
Концовка: Весь фильм нас держат в мрачной обстановке, серьезном психологическом напряжении и лишь концовка, как холодный душ утром, ободряет и говорит не всё так плохо. Прекрасный приём, хоть и в моменте шокирует.
Фильм мне понравился, есть логические недочёты, но всё таки посыл очень меня поразил. Хотел бы сказать, ребята смотрите глубже и тогда смысл будет даже на обёртке жвачки. Всем добра! ваш Проект Эго! Оценка: 5 из 5 −1 21 Мир как рок - каждый слышит своё! Внимание Спойлеры!!!
Первое, что хочется отметить как удачно повествуются события в фильме. Мы испытываем полное непонимание происходящего, и каждая глава завлекает и раскрывает глубину.
Акт первый: Собирательный образ жизни Чака, все образы из прошлого которые взаимодействуют друг с другом, всё логично, но как оказывается ложно, но это и не важно, а что самое главное, это чувства которые он испытывал в самые значимые для становления личности годы, это преимущественно детство и юность. Тут мы понимаем на сколько важна персона Чака, хоть переходы и смены главных героев вызывают диссонанс, или даже раздражение из за привязки зрителя.
Акт второй: Триггер, вызванный тактом барабанов, спровоцировал чувства зарытые глубоко в Чаке, он уже не смог остановиться...
На самом деле так проявляется наша психика, наш мозг интерпретирует действия совершенно в другой плоскости и более однозначно. Например: Действие происходящее впервые, вызывает чувство знакомое нам и посредством этого действует реакция умноженная всеми заблокированными эмоциями, поэтому важно их проживать, в любой понятной нам форме. Хоть здесь и показан позитивный пример.
Так же не стоит упускать, то что Чаку всегда нравилось танцевать, но пошёл он совершенно другой дорогой, правильно ли это неизвестно, но тут нужно задать главный вопрос: Есть ли смысл заниматься не "тем", отказываться от того, что действительно хочется, если жизнь конечна и важны лишь ощущения. Это очень риторический вопрос, каждый решит для себя сам.
Акт третий: Здесь раскрывается очень важная тема родителей. У Чака главные фигуры в жизни являются дедушка и бабушка, поэтому именно они оказывают главное влияние на становление мировоззрения мальчика. Бабушка, показывает красоту и эстетику мира, через танец и кино. И дедушка, через математику всю его практичность и структурированность.
Тут обратимся к психологии становлении человека как взрослой личности, именно принятие и понимание своих родителей, то как видят они мир, помогает понять себя. Каждый мужчина встречающийся в жизни воспринимается через призму поведения с отцом, каждая женщина через призму поведения с матерью. От этого и строятся все взаимоотношения, будь то дружеские, романтические или деловые.
И самый интересующий нас вопрос: что за комната?! Лично я был практически уверен, что в конце она окажется пуста. Это некая квинтэссенция неизбежности, лишь понимая конечность жизни можно ощутить её вкус.
В целом, глубокое кино мне нравится, в нём я могу увидеть судьбу другого человека через призму своего восприятия, даже если автор не планировал передать мысль, я её увижу и это самое главное, это моё самовыражение! поэтому друзья не бойтесь думать и строить мысли, всем добра! Оценка: 5 из 5 +3 14 Жёсткая Вуду-бабка и потерянные школьники Здравствуйте мои маленькие ценители жанра мистики и ужасов.. возьму на себя роль кинокритика снова, и с некоторыми спойлерами, разберу данную картину на детали) Итак, что мы имеем.. Небольшой провинциальный городок со своей атмосферой, где все обычно друг друга знают по именам. И в этом городке происходит уникальное событие - пропадают в один момент дети, учащиеся в одном классе, кроме одного ребёнка. Родители на видеозаписи в ночь пропажи, видят ,как дети выбегают в определённом направлении из дома, как ласточки с расправленными крылышками. Куда они там побежали посреди ночи, одному Богу известно на тот момент. Это и есть фундамент всей истории. Меня лично удивило другое. Родители почему-то начали обвинять в исчезновении их детей молодую преподавательницу этого класса. Никакой абсолютно логики в этом нет, ибо ,как может отвечать учитель за пропажу ученика, который пропал не в школе, а у себя дома? Ну это ладно.. учитель начала подбухивать от стресса, параллельно мы узнаём, что она встречается с женатым полицейским. Вообще интересно показана линия главных героев фильма, все персонажи раскрыты, раскрыты мотивы их действий, которые первоначально оставались за кадром. На самом деле интересный подход, хотя и не новый.
Итак идём далее... детей начинают искать якобы.. но как искать не понятно. Листовки не клеют на улице, массовых опросов населения нет, кинологическую службу полиция почему то не применяет, хотя собака по запаху одежды и обуви легко могла взять след, и привести к одному дому из разных стартовых позиций. Но видимо режиссёр не ищет лёгких путей, а усложняет ситуацию) Единственную подсказку находит отец одного из мальчиков, это проложить вектор стартовых позиций своего сына и ещё одной семьи (почему не всех детей, не понятно).. В итоге каждый главный герой начинает потихоньку действовать бабке на нервы, и она начинает свой путь ведьмы.. Выглядит это конечно жёстко, не буду описывать, но выглядит это всё пугающе. По итогу главные герои начинают понимать, что все нити ведут к одному дому и к одной семье, кому эта бабка являлась тётей. Далее начинается дикий замес, которым оперировала бабка, как умелый дирижёр тёмных сил.. По итогу спас всю ситуацию маленький мальчик - родственник этой бабки, чьих родителей она "заколдовала", очень способный ученик) Скажу так.. игра актёров превосходная, собран действительно интересный состав, режиссёрская работа впечатляющая, слабой её точно не назвать, но фильм больше напоминает детскую страшилку на ночь. Приятного просмотра Оценка: 5 из 5 +7 1522 Сила в правде или правда в силе? Хотелось бы обсудить темы затрагиваемые в фильме, темы особо глубокие и фундаментальные. Первую очередь стоит отметить, что это реальные события, да, собирательный образ двух точек зрений, но это и не главное, главное что затрагивается концепция естества. Теперь всё по порядку:
1. Человек - это в первую очередь животное, всё что исходит от инстинктов, они преобладают над разумом. Инстинкт выживания, стайный инстинкт, инстинкт глубокой эмоциональной привязки. Хорошо показано, как доктор вёл достаточно аскетический образ жизни, вегетарианство, секс который был направлен на духовную близость с партнёром, в таком состоянии он мог рассуждать о философии бытия, строить концепции новообразования мира, полный отказ от насилия, лишь чистое приспособленность к природе. При этом всём когда появляются другие члены общества, показывается что данная концепция не работает, так как единственное, что определяет доминирующее положение и позволяет находится на вершине "пищевой цепи", это - СИЛА. Это единственное что определяет иерархию в обществе, к сожалению человек с первобытного мира, где важно лишь выживание, и до нашего "цивилизованного мира" не научился по другому это делать, не существует абсолютно гуманного общества. Лишь пройдя через это доктор познал истинно как устроен мир, с каким прозрением и вдохновением это он говорит, когда снова начинает писать, и нужно было быть счастливым и исходить из этого фундамента строить философию, но Дора(его спутница) называет его предателем, так как её идеальная картина мира не соответствует реальности и идентичность полностью разрушена. Это мысль показывает в каких иллюзиях может пребывать человек проживая жизнь, в наше время неосознанность первостепенна.
2. Рассказ изначально повествуется молодой девушкой Маргарет Уитмор, которая не хотела ехать на острова, вышла замуж под влиянием суперэго(в данном случае матери которая утверждала, что она "никчёмная"), но тем не менее повинуется, и в конце концов обретает счастье и умиротворение, говоря в конце, что это их дом и они остаются. Главная мысль заложена такая: ты можешь быть счастлива только за мужем, не возвышаться, не быть ровней, только лишь за мужем и повиноваться его целям, принимать его лидирующее положение. Это можно наблюдать в нескольких сценах, таких как: когда он говорит взять сына и идти за растениями, пока отправляется на разборки с баронессой.
3. Рост сопровождается болью. Нужно принять боль, а в общем смысле дискомфорт, стресс, страх и неудобные эмоции, как сопутствующие факторы роста. Это фундаментальная основа бытия.
4. Праздность и потребительство ведут лишь гибели - олицетворение баронессы. Если всё наше бытиё основано лишь на этом, то это деградация, удовольствие от гормонального подпитывания ведет к толерантности, а в дальнейшем к резистентности, другими словами невосприимчивости к "дешевому" дофамину.
Это несколько глубинных тем затронутых в фильме, с удовольствием смотрел данную картину, не каждый раз попадается достойное кино, моя оценка... Оценка: 5 из 5 +3 03 5й по хронологии фильм франшизы Скажу откровенно: мне не нравится, когда в фильмах о сверхспособностях постоянно придумывают способы их отобрать или заблокировать - будь то антимагические ошейники, печати, криптонит супермена или мальчик-мутант, из которого делают уколы. И ладно если это хотябы делают логчно, как в случае нигаторов магии или криптонита который может оказывать какое либо волновое воздействие. Но в случае мутанта который создаёт поле анулирующее даже физиологические способности мутантов и вызывающее обратную трансформацию даже у мутантов 4 уровня... да этот мальчик должен быть мутантом никак не меньше чем 5 уровня, хотя единственным известным мутантом 5 уровня остаёться на тот момент Джин Грей. Ну а "наделать с такого мутанта уколов" это выглядит как лёгкий и алогичный сценарный ход скопированный с прошлой части где капельки промывающие мозги делали с другого мутанта. Тем не менее, "Люди Икс: Последняя битва" 2006 года, несмотря на примитивнейшую завязку, портящюю половину впечатления от фильма, получилась неплохой. Моя оценка 3,5 из 5, но ладно уж поставлю 4. Фильм всё ещё держит марку, но уже заметно, что франшиза начинает сдавать позиции, теряя свежесть первых частей(я говорю о хронологическом просмотре, тк снятые позже фильмы-приквелы очень даже неплохи и однозначно заслуживают просмотра). Режиссёр Бретт Ратнер, заменивший Брайана Сингера продолжает начатую им в 2000г историю мутантов и "препаратов из мутантов" начатых в предыдущем фильме. Сюжет строится вокруг "лекарства" от мутаций, которое разделяет мутантов на два лагеря: тех, кто хочет стать "нормальным", и тех, кто готов сражаться за свою природу. Конфликт между Ксавьером и Магнето достигает пика, а новые угрозы и потери добавляют драматизма. Экшен-сцены стали масштабнее: битвы с участием множества мутантов, особенно финальная схватка, смотрятся зрелищно. Спецэффекты шагнули вперёд по сравнению с первыми фильмами, хотя местами выглядят устаревшими по современным меркам. Музыка Джона Пауэлла усиливает напряжение, но не дотягивает до атмосферности саундтреков Кеймена из первых частей. Визуально фильм яркий, а сцены с Росомахой и его когтями всё так же радуют фанатов. Сильная сторона фильма - в эмоциональных моментах. Отношения героев, их выбор между свободой и безопасностью, а также последствия "лекарства" добавляют истории глубины. Тема принятия себя, ключевая для серии, здесь раскрыта через личные трагедии, что цепляет. Однако сюжет страдает от избытка персонажей и линий, которые не всегда получают должное развитие. Некоторые герои появляются лишь для галочки, а их действия кажутся поспешными и зачастую хочеться воскликнуть? Кто эти люди? Пардон... мутанты... до тех пор пока в них не выстрелят антимутанским препаратом. Но всё не так уж и печально, но не буду спойлерить. Приятного просмотра. Обязательно смотрите внимательно последнюю сцену перед титрами! Оценка: 4 из 5 0 00
|